Печать, фотопечать на стеклянной поверхности.

Для чего нужна фотопечать?

Стеклянные витрины и панель с печатью привлекают внимание проходящих мимо, освещают помещение, смотрятся оригинально. Любую витрину можно превратить настоящее произведение искусства, с помощью современных технологий печати. Она поможет привлечь внимание клиентов к товару. Сейчас это является одним из эффективных методов продвижения.

В статье вспомним о старых и расскажем о новых способах нанесения печати быстро и качественно.

Как было «в старину»?

Вначале с использованием трафарета или кисти наносили краску на стекло. Все помнят рекламные надписи на аптеках и магазинах. Так как витражная краска стоила дорого, рисовали одним тоном. А обычная краска на стекле ложилась неравномерно, что выглядело не очень презентабельно.

Чуть позже началась эпоха использования печати на полимерной пленке. Суть заключается в том, что рисунок наносится на эту плёнку, после чего ее наклеивали на стекло. Сам процесс наклеивания нелегкий, требуется твёрдая рука мастера. Такие пленки теряли свой внешний вид под воздействием прямых солнечных лучей, и смотрелись ужасно уже через месяц после использования. Минусом также являлось то, что пленка плохо пропускала свет и это приводило к дополнительным тратам на освещение помещения.

Таких вариантов было много, но у каждого были какие-то ограничения (по габаритам, выбору цвета, условиям использования). Само нанесение на поверхность тоже работа была не из лёгких. Такие неудобства привели к новой задумке, удобной и быстрой.

Ультрафиолетовая печать как современная альтернатива

Профессионалы нашей компании предлагают новый формат работы с печатью на стекле при помощи робота. Теперь не осталось необходимости в демонтаже стекла, чтобы отправить его в травильный цех. Мы наносим печать или фотопечать на любые стеклянные поверхности.

Принцип работы

Наша работа по выполнению заказов состоит из следующих шагов:

  • согласование рисунка. Рисунок должен иметь высокое разрешение, чтобы при масштабировании сохранить качество.
  • обсуждение деталей.
  • выезд бригады. Работники разворачивают станцию для печати. После загрузки изображения в бортовой компьютер запускают робота и он начинает наносить рисунок на стекло.

Система поддерживает и фотопечать.

Преимущества УФ- печати

Основным плюсом является отсутствие контакта робота со стеклом. Это нужно для того, чтобы он не надавил и не повредил поверхность. Скорость печати высокая - 10 кв.метров в час. Лаковое покрытие защищает рисунок от повреждений, в том числе и во время уборки.

Качество изображения сохранится надолго и будет радовать прохожих и посетителей.

Рисунок можно любых размеров. Благодаря этой технологии, мы отражаем на стеклянных витринах любые ваши фантазии.

А самое главное, вам не придётся ждать долго нанесения фотопечати, 3D- рисунка или логотипа компании.

Для чего нужна фотопечать?

Стеклянные витрины и панель с печатью привлекают внимание проходящих мимо, освещают помещение, смотрятся оригинально. Любую витрину можно превратить настоящее произведение искусства, с помощью современных технологий печати. Она поможет привлечь внимание клиентов к товару. Сейчас это является одним из эффективных методов продвижения.

В статье вспомним о старых и расскажем о новых способах нанесения печати быстро и качественно.

Как было «в старину»

 Вначале с использованием трафарета или кисти наносили краску на стекло. Все помнят рекламные надписи на аптеках и магазинах. Так как витражная краска стоила дорого, рисовали одним тоном. А обычная краска на стекле ложилась неравномерно, что выглядело не очень презентабельно.

Чуть позже началась эпоха использования печати на полимерной пленке. Суть заключается в том, что рисунок наносится на эту плёнку, после чего ее наклеивали на стекло. Сам процесс наклеивания нелегкий, требуется твёрдая рука мастера. Такие пленки теряли свой внешний вид под воздействием прямых солнечных лучей, и смотрелись ужасно уже через месяц после использования. Минусом также являлось то, что пленка плохо пропускала свет и это приводило к дополнительным тратам на освещение помещения.

Таких вариантов было много, но у каждого были какие-то ограничения (по габаритам, выбору цвета, условиям использования). Само нанесение на поверхность тоже работа была не из лёгких. Такие неудобства привели к новой задумке, удобной и быстрой.

Заказать расчет и обратный звонок